В основе легендарных вкладов Авраама-Луи Бреге в хорологию, благодаря которым он продемонстрировал сочетание технического мастерства с элегантностью формы, лежит концепция часовых механизмов, коренным образом отличающаяся от изделий этого производителя, выполненных в классическом европейском стиле. Эти карманные часы с витиеватыми узорами и большим количеством эмали были созданы в начале XIX века для Османской империи – являясь результатом объединения исторических событий и личностей, ставшего судьбоносным для А.-Л. Бреге.
Безопасная скупка элитных часов на сайте VIPGOLD подтверждается многочисленными отзывами наших покупателей. Мы заботимся о комфорте каждого клиента и предлагаем объективные цены после тщательной оценки изделий.
Истоки
Начало истории бренда датируется 1775 годом, когда Бреге основал свою фирму с одноименным названием. К сожалению, оно было обезличено событиями Французской революции, в результате которых А.-Л. Бреге был вынужден бежать в Швейцарию. В то время как Бреге снискал расположение Наполеона и новой элиты, наполеоновские войны повлекли за собой катастрофические последствия для торговых отношений Бреге. Объемы экспорта на основные рынки, а именно в Англию, Испанию и Россию, резко сократились.
Как следствие, А.-Л. Бреге переключился на работу с Ближним Востоком. Турция была единственной великой державой и верным союзником Франции в этот бурный период, тогда как в начале XIX века элита страны восхищалась часами европейского производства, которые зачастую преподносили в качестве социальных и дипломатических подарков для османских чиновников.
В основу данного решения легло личное отношение Бреге к Османской империи, в частности, его дружба с османским послом в Париже, Эссеидом Али Эффенди. А.-Л. Бреге был представлен Эффенди известным французским дипломатом Шарлем Морисом де Талейран-Перигором.
В результате, в 1798 году Эффенди стал покровителем Бреге, и в число знаковых приобретений посла вошли карманные часы с минутным репетиром Grande Sonnerie в 1799 году, а также напольные часы в 1801 году. После возвращения Эффенди в Турцию в 1802 году, часовой производитель и дипломат поддерживали регулярную переписку, в ходе которой Эффенди заказывал большое количество часов, включая часы с децимальным репетиром в период между 1804 и 1808 годами, а также более скромные часы, оснащенные термометрами и барометрами.